19 февраля 2021
Электронная регистрация права собственности: как это работает?
Что такое регистрация права собственности?
Регистрация права собственности на недвижимость — это процесс, в результате которого вы официально подтверждаете в Росреестре свое право на владение недвижимостью.
С помощью электронной регистрации оформить право собственности можно без посещения Росреестра или МФЦ. Весь процесс происходит в банке — за один визит.
Что включает в себя сервис электронной регистрации?
Оплата госпошлины за регистрацию перехода права собственности.
Выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для всех участников сделки.
Отправка документов в электронном виде в Росреестр.
Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации.
Консультации и помощь персонального менеджера.
Что такое УКЭП и зачем она нужна?
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) — это электронный аналог вашей обычной подписи.
Для создания УКЭП используются криптографические средства, надежность которых подтверждается ФСБ России. Электронный документ, подписанный УКЭП, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный. УКЭП невозможно подделать.
Преимущества регистрации сделок в электронном формате
Нет необходимости занимать очереди, ждать получения номерка, тратить часы на ожидание в офисе МФЦ.
Достаточно предоставить в отделение банка необходимые документы и получить результат на электронную почту в формате PDF или XML. В отдельном файле с расширением SIG приходит ЭЦП, удостоверяющая подлинность свидетельства.
Можно подать документы на регистрацию права собственности на недвижимость, расположенную не только в другом городе, но и в другом регионе, часовом поясе или федеральном округе.
Скидка в размере 0,3% к ставке по ипотеке при электронной регистрации сделки в Сбербанке.
Подробности по телефону: +7 (342) 258-28-28 или пишите в сообщения сообщества.
Что такое регистрация права собственности?
Регистрация права собственности на недвижимость — это процесс, в результате которого вы официально подтверждаете в Росреестре свое право на владение недвижимостью.
С помощью электронной регистрации оформить право собственности можно без посещения Росреестра или МФЦ. Весь процесс происходит в банке — за один визит.
Что включает в себя сервис электронной регистрации?
Оплата госпошлины за регистрацию перехода права собственности.
Выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для всех участников сделки.
Отправка документов в электронном виде в Росреестр.
Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации.
Консультации и помощь персонального менеджера.
Что такое УКЭП и зачем она нужна?
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) — это электронный аналог вашей обычной подписи.
Для создания УКЭП используются криптографические средства, надежность которых подтверждается ФСБ России. Электронный документ, подписанный УКЭП, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный. УКЭП невозможно подделать.
Преимущества регистрации сделок в электронном формате
Нет необходимости занимать очереди, ждать получения номерка, тратить часы на ожидание в офисе МФЦ.
Достаточно предоставить в отделение банка необходимые документы и получить результат на электронную почту в формате PDF или XML. В отдельном файле с расширением SIG приходит ЭЦП, удостоверяющая подлинность свидетельства.
Можно подать документы на регистрацию права собственности на недвижимость, расположенную не только в другом городе, но и в другом регионе, часовом поясе или федеральном округе.
Скидка в размере 0,3% к ставке по ипотеке при электронной регистрации сделки в Сбербанке.
Подробности по телефону: +7 (342) 258-28-28 или пишите в сообщения сообщества.